г. Сургутул. Маяковского, 57 (ТЦ "Гулливер")
+7 (3462) 75-82-11
+7 (3462) 60-45-16
Охота на «Лиды» и чем их ловить?

За последние 2-3 года в силу кризисных явлений в экономике мы видим серьезное обострение конкуренции в битве за клиента, этот фактор, а также развитие технологий IP Телефонии породило огромное количество сервисов для повышения конверсии.

Рассмотрим основные способы охоты на клиентов.

Мобильный трафик стремительно растет. Как использовать этот тренд?

Согласно данным Google по в 2016 году доля мобильного трафика в России достигла 64%. При количестве уникального трафика более 52 миллионов человек. Всего три года назад эта доля составляла 28%. Столь стремительный рост объясняется прежде всего все ускоряющимися темпами распространения не дорогих мобильных устройств, количество которых в скором времени превысит население земли.

Удаленные работники, стоит ли с ними связываться?

Цитаты великих фрилансеров: «За ночь успею»! (с)

Как правило фрилансеров нанимают для реализации конкретной задачи, это не предполагает длительных отношений, договоренности не оформляются юридически, а часто даже толком не фиксируются. Часто результаты работы также бывают непредсказуемыми.

В Сургутской ТПП прошла встреча Эдуарда Буторина с начинающими предпринимателями

Сургутская Торгово-промышленная палата организует традиционные встречи успешных предпринимателей, экспертов в своей области, с начинающими предпринимателями для обмена опытом, популяризации предпринимательской деятельности.

2 сентября 2015 года такую встречу с молодыми предпринимателями в качестве эксперта рынка интернет-рекламы провел руководитель нашей компании Буторин Эдуард Вячеславович.

Как «продвинуть сайт» и сколько это стоит?

Нам часто задают вопрос: «Сколько стоит продвижение сайта?». Ответить на этот вопрос не так просто, как кажется. Давайте сначала разберемся, как происходит формирование выдачи по тому или иному поисковому запросу у поисковых систем и какие факторы на это влияют.

Просто создать сайт - мало. Для того, чтобы сайт увидел «свет» над ним нужно работать уже после того, как последний символ кода будет дописан и программист сдаст свой проект заказчику. Дальше начинается самое интересное.

Отслеживаем эффективность рекламных каналов

Как не выбросить деньги на ветер?

Новый 2015 год может оказаться очень тяжелым для граждан России: инфляция будет расти, доходы населения сократятся, а падение курса рубля принесет больше вреда, чем пользы.

Недавно был проведен опрос более чем 40 крупнейших российских и международных компаний, работающих в сфере FMCG, финансов, телекоммуникаций, авто, ритейла и т.д. На вопрос «Изменятся ли ваша маркетинговая стратегия и планы на 2015 год под влиянием экономического кризиса?» были даны следующие ответы:

Максимальная эффективность при минимальных издержках

Добиться хорошего эффекта от рекламы можно, не вкладывая в нее значительных средств. Как показывает практический опыт компании «Фаворит-С», в Интернете, который считается далеко не самым затратным рекламным инструментом, эффективность может быть очень высокой, однако она зависит от четко продуманной стратегии. Главное – не ошибиться в выборе рекламного партнера.

Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе

Рекламные инструменты в интернете с каждым годом становятся эффективнее, и занимают все более устойчивые позиции на рынке рекламы. Так, например, контекстная реклама в 2012 году по объему рекламы обогнала печатные СМИ, и вышла на уверенную вторую позицию, уступая лишь телевидению.

Одновременно с ростом объемов и спроса на контекстную рекламу со стороны рекламодателей – как грибы растет количество фирм, предоставляющих данные виды услуг. Проблема в том, что рынок интернет-рекламы в Сургуте еще не успел сформироваться, а значит и нет четких ориентиров, как должна быть построена работа заказчика с агентством.

Сколько новых клиентов принесет вам контекстная реклама?

Хотите точного ответа? Тогда давайте считать.

Мы покажем алгоритм расчета на примере продажи автомобилей (автосалон «КИА Центр Сургут»). Но вы можете заменить «КИА» наименованием своего товара или услуги.

Поисковая оптимизация: быть или не быть?

Один бизнесмен открыл большой магазин по продаже обуви в центре крупного города. Примерно в это же время в узком темном переулке на окраине того же города открылась небольшая обувная лавка.

Быстрый рост продаж

Вы не ломаете голову над мотивацией своих менеджеров по продажам...

Ваше стратегическое планирование и маркетинг далеки от идеала...

Как вкладывать меньше, а получать больше?

Это, наверное, мечта любого человека. А также – стратегическая задача любого бизнеса. Однако реклама никогда не вписывалась в эту стратегию. Правило проведения рекламных кампаний номер один гласило: «Хочешь впечатляющих результатов – плати больше».

Типичные ошибки при заказе сайта

Наверняка вам, как и всем другим людям, покажется знакомой такая ситуация: вы спокойно идете по улице, и тут натыкаетесь глазами на какую-то толпу. Вам неизвестно, по какому поводу столпотворение, но тут же появляется интерес, и просто пройти мимо уже невозможно. А вдруг там что-то дают? А вдруг дешево? А как же такое пропустить?