А1 Интернет-Эксперт на Большой Агентской Конференции Яндекс 2017

Осень – идеальная пора для учебы и повышения профессиональных навыков. А где лучшая площадка для обучения Сертифицированного Агентства? Конечно, Главный офис Яндекса, куда я и отправилась в октябре.

Наша веб-студия получила личное приглашение от Яндекса для участия в Большой Агентской Конференции 2017. Это уже третья БАК для рекламных агентств со всей страны, проводимая Яндексом. Мероприятие растянулось на 2 дня – 19 и 20 октября – за которые я и еще 200 участников (и более 2000 человек в трансляции) прослушали 20 докладов о трендах регионального didgital-рынка, о поиске новых клиентов, особенностях найма и мотивации сотрудников.

Никаких семинаров и мастер-классов по рекламным инструментам, никаких лайфхаков по управлению контекстной рекламой, исключительно полезный бизнес-диалог с экспертами рынка.

В первый день БАК мы вместе с 14 спикерами ОТ и ДО разобрали особенности развития региональных Агентств. Как построить отдел продаж с нуля? Где брать клиентов? Где сосредоточены бюджеты? Как заработать на клиентах с низким чеком? Что такое настоящая клиентоориентированность? Как продать принципы Агентства? Как управлять лояльностью? На эти и десятки других вопросов мы пытались найти ответы. И, знаете, нашли.

Большая Агентская Конференция Яндекс 2017 Большая Агентская Конференция Яндекс 2017 Большая Агентская Конференция Яндекс 2017 Большая Агентская Конференция Яндекс 2017

Я, как руководитель отдела в региональной веб-студии, ехала на БАК со своими вопросами и «головными болями». Послушав экспертов, и пообщавшись лично с некоторыми из них, я вырисовала картину: где мы сейчас и куда нам двигаться. В первый же день нашла соратников, представителей Уральских агентств, потрясающе дружелюбных и «своих» людей: Евгений Летов («Промо Эксперт», Екатеринбург), Андрей Безруков («Netoria», Тюмень). Каждый кофе-брейк мы обсуждали, делились, советовались, за что им огромное спасибо! И в этом, пожалуй, миссия БАК: не просто накачать умы информацией откуда-то сверху, а дать возможность здесь и сейчас переварить, сделать первые выводы, поделиться опытом.

Большая Агентская Конференция Яндекс 2017 Большая Агентская Конференция Яндекс 2017 Большая Агентская Конференция Яндекс 2017 Большая Агентская Конференция Яндекс 2017

Во второй день Конференции я прочувствовала свои управленческие задачи в Агентстве. Еще 6 актуальных докладов о профилях сотрудников, их мотивации, инструментах оценки дали еще больше пищи для размышлений. Живые примеры из кадровой политики таких крупных компаний, как Яндекс, Microsoft, MTS, BBDO Russian Group вызывают во мне азарт. Я моментально включаюсь в эту «игру» и размышляю: Что самое интересное в нашей профессии? Как я могу изменить сценарий приема на работу? Что даст второе дыхание для «старичков»? Чем включить азарт у «новичка»?

Вопросов к самим себе столько, что нужна полная перезагрузка. От текста вакансии до цвета стен в офисе. Невероятно плотными, свежими и насыщенными были эти два дня Конференции. Разбавили сухой профессиональный подход приятные паузы: шикарный фуршет, атмосферная музыка, веселая фотосессия с Яндексоидами Анастасией Мощук и Яной Лисицыной (нашим прекрасным агентским менеджером), экскурсия по офису Яндекса.

Большая Агентская Конференция Яндекс 2017 Большая Агентская Конференция Яндекс 2017 Большая Агентская Конференция Яндекс 2017 Большая Агентская Конференция Яндекс 2017

Это моя вторая поездка в Московский Яндекс, и я в очередной раз убеждаюсь, какая это большая и дружная семья с буквы «Я». Наше Агентство и я лично предельно рады быть частью этой семьи и вдохновляться лучшими профессиональными традициями благодаря таким мероприятиям, как БАК. У нас есть ровно год, чтобы успеть реализовать самые горящие идеи и осенью 2018-го в тех же стенах поделиться опытом их воплощения в жизнь!

Елена Бороздина, руководитель Отдела интернет-рекламы.