Как вкладывать меньше, а получать больше?

Это, наверное, мечта любого человека. А также – стратегическая задача любого бизнеса. Однако реклама никогда не вписывалась в эту стратегию. Правило проведения рекламных кампаний номер один гласило: «Хочешь впечатляющих результатов – плати больше»

Но сегодня все изменилось. Благодаря интернет-технологиям теперь даже в рекламе можно добиваться хорошего эффекта при незначительных капиталовложениях. Представляем вам отличный способ сэкономить на рекламе:

Партизанский маркетинг

Почему партизанский? Это забавная аналогия. Партизаны на войне действуют небольшими «малобюджетными» отрядами. Партизаны в рекламе также проводят маломасштабные и малозатратные операции.

Гибкость, мобильность и нестандартный подход к решению «боевых» задач – вот что объединяет военных партизан и партизан от рекламы.

Партизанский маркетинг создает эффект, подобный расходящимся кругам от брошенного в воду камня. То есть, ваше точечное рекламное воздействие подхватывается потребителями и разносится ими дальше в виде слухов, мнений, впечатлений.

Одна удачная партизанская акция – и ваш товар обсуждает огромное количество потенциальных клиентов. Такое «сарафанное радио» - отличный рекламный ход. Ведь ваши клиенты уверены, что к решению о покупке они пришли совершенно самостоятельно, а вовсе не под воздействием рекламы. Понравится товар – они станут вашими негласными рекламными агентами. Не понравится – они не будут винить в этом вашу компанию: ведь покупка была сделана не под влиянием рекламы.

Хотите примеров?

Вирусный маркетинг

Интересный видеоролик, оригинальное письмо, необычная фотография или смешная картинка – пользователи сети охотно делятся подобными «приколами» со своими друзьями. Таким образом, вирусное сообщение о вашем товаре, бренде, услуге мгновенно распространяется все дальше и дальше, приобретая характер настоящей эпидемии

Скрытый маркетинг

Пользователи попадают под скромное обаяние вашей рекламы, даже не подозревая об этом. Например, на площадках различных форумов и чатов, в социальных сетях запускается обсуждение вашего товара или услуги. Кто-то делится своим положительным впечатлением, кто-то высказывает сомнение. Кто-то считает, что «надо брать, пока не подорожало» и т.п. В результате у публики постепенно формируется заданное вами отношение к вашему продукту.

Диверсия в тылу конкурента

Скрытый маркетинг может использоваться и с обратной целью. Точно так же, как вы формировали положительное общественное мнение о своем товаре в предыдущем примере, можно сформировать и мнение отрицательное. О товаре вашего конкурента.

Вариантов партизанских маркетинговых кампаний множество. Любой нестандартный подход, экономящий ваш рекламный бюджет, можно отнести к этому направлению.

Хотите вкладывать меньше, а получать больше?

Звоните нам: +7 (3462) 60-45-16.