Максимальная эффективность при минимальных издержках

Добиться хорошего эффекта от рекламы можно, не вкладывая в нее значительных средств. Как показывает практический опыт компании «Фаворит-С», в Интернете, который считается далеко не самым затратным рекламным инструментом, эффективность может быть очень высокой, однако она зависит от четко продуманной стратегии. Главное – не ошибиться в выборе рекламного партнера

Слово Заказчика. Руководитель компании "Фаворит-С" Вадим Лепихин:

favorit.png

До определенного времени наша компания развивала бизнес без привлечения помощи со стороны. Но в какой-то момент стало ясно, что дальше так продолжаться не может. Потенциал эффективности самостоятельного продвижения бизнеса был исчерпан, и мы поняли, что необходимо привлекать профессионалов.

Обсудив наше пожелание с представителями компании "А1 - Интернет Эксперт", мы согласились с их предложением, что наиболее оптимальным вариантом для продвижения компании является интернет. Практика это подтвердила. При сравнительно небольших финансовых вложениях мы добились более чем приемлемого для нас результата.

Важную роль в этой работе сыграл наш сайт, который мы постоянно совершенствуем при помощи наших партнеров. Именно они предложили использовать этот ресурс для обеспечения звонков от клиентов. По большому счету, именно наш сайт является своего рода ядром интернет-продвижения компании.

Звонки через сайт пошли через месяц от начала продвижения. Благодаря сайту у нас сформировался пул серьезных заказчиков, который стабильно расширяется. Интернет помог расширить географию нашей клиентской базы. Иногородние компании, которые приходят работать в наш регион, выигрывая различные тендеры, как правило, ищут субподрядчиков через интернет. Благодаря тому, что мы представлены в топах поисковых систем, они выходят именно на нас.

Слово Исполнителя. Руководитель компании «А1-Интернет Эксперт» Эдуард Буторин:

Представители компании "Фаворит-С", обращаясь к нам, желали получить конкретный результат- звонки потенциальных клиентов.

Мы четко понимаем, что позиция заказчика в топах поисковиков, хорошо работающий сайт - это не цель, а всего лишь средство. Для того чтобы выполнить поставленные заказчиком задачи, нам пришлось проделать большую работу, вдаваться в детали которой я не буду. Хочу лишь изложить основные принципы, которыми мы руководствовались и которые могут быть полезны другим компаниям, решающим аналогичные задачи.

Продвигая ту или иную компанию через интернет, необходимо обладать определенной компетенцией в сфере деятельности заказчика. Только поняв, какую проблему хочет решить клиент нашего заказчика, какого результата он хочет добиться, одним словом, поставив себя на его место, можно разработать эффективную стратегию.

Очень важным моментом в принятии решений посетителями сайта является то, в каких условиях он пользуется этим ресурсом - на работе или дома, со стационарного компьютера или с мобильного телефона. Сайты для юридических лиц или физических имеют свою специфику, которую разработчик должен учитывать. Одним словом, он должен быть и психологом тоже.

И еще один необходимый момент - собственнический. Важно, чтобы домен и хостинг были зарегистрированы на компанию заказчика, а не на разработчика сайта.

Кроме того, он должен быть разработан на общеизвестной и распространенной системе управления сайтами. Всегда необходимо помнить о том, что сайт может перейти от одного разработчика к другому, или вовсе остаться на самостоятельном обслуживании заказчика, но это не должно ломать его работу, сайт не должен исчезать вместе с разработчиком, иначе всю работу придется переделывать вновь

Впрочем, серьезный исполнитель не поставит заказчика в такую тупиковую ситуацию. Разработав сайт и поместив его на домен, зарегистрированный на имя заказчика, разработчик передает ему пароли и инструменты управления, но при необходимости продолжает совершенствовать сайт и вести пиар кампанию в интернете.