Охота на «Лиды» и чем их ловить?

За последние 2-3 года в силу кризисных явлений в экономике мы видим серьезное обострение конкуренции в битве за клиента, этот фактор, а также развитие технологий IP Телефонии породило огромное количество сервисов для повышения конверсии. Рассмотрим основные способы охоты на клиентов.

Сервисы обратного звонка

Одним из способов увеличения количества контактов между посетителями сайта и бизнесом это вывод на видное место кнопки обратного звонка активно привлекающей внимание.

Особенность технологии в том что в течении 20-30 секунд система набирая номер, введенный в форму на сайте, и ваш номер соединяет вас с потенциальным клиентом. 

Изначально я относился весьма скептически к подобным сервисам, но установив на сайте, убедился в их эффективности. Количество заявок действительно увеличилось.

Свою роль тут играет три фактора:

  • Посетителю сайта не нужно платить за звонок, если вы ведете бизнес в разных регионах, это может быть весомым аргументом в том что бы начать обзванивать фирмы с вас, и как знать может быть сделка будет ваша еще до обращения в конкурирующие фирмы.
  • Система привлекает внимание, тех кто до этого не решался позвонить или еще сомневался по принципу «Я просто посмотрю» подталкивая их сделать звонок, а дальше работа ваших менеджеров работать с такими заявками.
  • Вы экономите время клиенту, ему не нужно разбираться в том как у вас все устроено, проще позвонить.

Тренды

Подобные системы переживают взрывной рост. За два года согласно информации в wordstat.yandex.ru количество запросов «Обратный звонок», и если вы пройдетесь по сайтам конкурентов, возможно вы обнаружите что у них уже стоят подобные сервисы.

Лично мы из всех предложений остановились на сервисе http://cbkiller.ru. По причине отсутствия абонентской платы, вы платите только в том случае если заявка прошла через сервис.

Если при регистрации на сервисе вы введете купон «STPP-2016», вам придет на счет 500 рублей которые можно потратить расширенный сбор статистики по полученным звонкам.

Получение заявок с сайта прямо в вашу CRM систему

На определенном этапе роста компании, принимать заявки с сайта на почту становится уже не удобным по причине отсутствия возможности четко контролировать их выполнение, в этом случае нам помогут CRM системы принимающие заявки с сайта, и создающие в вашей системе учета «Лиды» с которыми вы уже можете в дальнейшем работать.

Пример интерфейса «Битрикс24» работа с входящими заявками:

В таком виде контролировать процессы уже легче, возможностей системе очень много, это лишь одна из них.

К сожалению, говорить о том что это внедрено повсеместно весьма преждевременно я не раз наблюдал картину когда в крупных кампаниях, по привычке работают с блокнотами, но что делать если сотрудник внезапно увольняется или просто уходит в отпуск? Как правило тут начинаются проблемы.

Зарегистрироваться в «Битиркс 24» вы можете по ссылке https://www.bitrix24.ru/?p=321338.

Специализированная CRM Система для сферы услуг. - Yclients

Относительно недавно появилась Yclients позволяющая очень легко объединить CRM систему учета заявок и ваши группы в социальных сетях. Сейчас забронировать услугу к конкретному мастеру например для салона красоты стало очень просто.

Если раньше множество созданных групп в социальных сетях висели мертвым грузом, сейчас появился отличный инструмент для эффективной работы.

Визуально на примере «Вконтакте» в группе появляется кнопка с возможностью.

В едином кабинете, вы можете видеть от заявок. До общего финансового учета вашей компании, продукт очень интересный, уверен для сферы услуг будет очень полезен, так как все это повышает качество работы кампании.

Зарегистрироваться вы можете по адресу: https://www.yclients.com при использовании купона – «STPP» Вам на счет придёт дополнительно 500 рублей.

С уважение Эдуард Буторин, руководитель А1-Интернет эксперт.