Поисковая оптимизация быть или не быть?

Один бизнесмен открыл большой магазин по продаже обуви в центре крупного города. Примерно в это же время в узком темном переулке на окраине того же города открылась небольшая обувная лавка. Примерно в это же время в узком темном переулке на окраине того же города открылась небольшая обувная лавка.

Владельцы этих торговых точек были приятелями. И однажды за кружкой пива хозяин большого магазина признался, что к нему почти не заходят покупатели, и магазин работает в убыток. Второй приятель был очень удивлен. Ведь в его маленькой лавке на окраине города почти не протолкнуться от желающих купить обувь, и он уже подумывает о расширении дела.

- Как ты этого добился? – спросил хозяин большого магазина.

Все очень просто. Оказалось, что все действительно просто. Владелец лавки создал сайт в интернете и разместил на этом сайте интересное рекламное предложение.

    - У моего магазина тоже есть сайт в интернете, - заметил его приятель, - ну и что?

    - А как ты продвигаешь свой сайт? - поинтересовался удачливый лавочник.

    Хозяин большого магазина пробормотал, уже начиная понимать, в чем дело:

    - Да пока никак...

Оставим на этом двух друзей. Поговорим о том, без чего самый красивый и «навороченный» сайт не сможет принести своему владельцу никакой финансовой выгоды.

Поговорим о продвижении

Продвижение сайта или поисковая оптимизация (SEO) – это работа над структурой сайта и вывод его «в свет». В результате ваш интернет-ресурс становится в буквальном смысле виден обитателям Рунета.

Возьмем, к примеру, историю про обувные магазины: все, кто ищет в поисковиках Яндекс, Гугл, Рамблер и т.п. информацию про обувь, в числе первых предложений видят сайт хозяина лавки. А дальше – дело техники. Люди заходят на сайт, видят заманчивую рекламу и звонят, заказывают, приезжают. Вот и весь секрет успеха.

А если конкретно

Количество людей, ежедневно посещающих ваш сайт, называется трафик. Существует определенная зависимость между действиями по оптимизации сайта, трафиком и количеством звонков потенциальных клиентов. Эту зависимость можно выразить в цифрах.

Например, если оптимизатор сработал грамотно, и сайт попал в первую пятерку поисковой выдачи, можно ожидать трафик около 20%. Это значит, что около 20% пользователей, интересующихся данным товаром, заглянут на ваш сайт. При условии, что на сайте есть интересная и полезная информация, рекламные предложения, примерно 4-5% от этого трафика предпримут какие-либо действия: позвонят к вам в офис, закажут товар онлайн или посетят ваш магазин в реале.

Эффект от поисковой оптимизации виден не сразу. На «раскрутку» сайта уходит 1-2 месяца. Зато потом вы получаете устойчивый трафик на длительное время (на месяцы вперед). Чтобы сайт приносил прибыль с первого дня, поисковое продвижение на начальном этапе можно сочетать с другими видами интернет-рекламы: контекстной рекламой и/или рекламными рассылками

У вас есть сайт, но нет большого трафика? С вашими будущими покупателями мы встречаемся в сети каждый день.

Позвоните нам, и мы приведем их на ваш сайт: +7 (3462) 60-45-16.