Сколько новых клиентов принесет вам контекстная реклама?

Хотите точного ответа? Тогда давайте считать. Мы покажем алгоритм расчета на примере продажи автомобилей (автосалон «КИА Центр Сургут»). Но вы можете заменить «КИА» наименованием своего товара или услуги.

  • На сайте статистики Яндекса http://wordstat.yandex.ru/ пишем в выделенной строке «КИА» и жмем кнопку «Подобрать». Программа выдает все похожие запросы за прошедший месяц. Здесь и просто «автомобили КИА», и «запчасти КИА», и запросы по отдельным моделям этой марки.
  • Считаем, сколько всего человек за прошлый месяц искали в сети информацию об автомобильной марке КИА. По ХМАО в целом таких запросов набирается свыше 15000, по Сургуту – более 5000.

Запросы к яндексу за месяц

Рис 1 - Просмотр статистики запросов к Яндексу за прошлый месяц.

  • Сравниваем сезонный спрос на автомобили в прошлом месяце и в следующем. Если есть разница, вносим поправки в наш прогноз. В нашем примере мы считаем, что спрос сохранится.
  • Значит, если мы заявим в интернете о продаже автомобилей КИА, в ХМАО нашу рекламу увидят примерно 15000 человек за месяц. Теперь осталось выяснить, сколько из этих 15000 человек приедут в салон посмотреть/купить автомобиль.
  • Согласно статистике, из всех пользователей, которые увидят эту рекламу, к нам на сайт попадет около 18%. То есть, в целом по ХМАО получается 2700 человек за месяц.
  • Итак, мы выяснили: примерно 2700 человек в месяц будут заходить на наш сайт. Подсчитано, что в среднем около 4% посетителей сайтов звонят по указанным телефонам или заказывают товары онлайн. Если сайт выстроен грамотно, эта цифра может быть и больше. Значит, сайт обеспечит нам порядка 100 звонков в месяц.
  • Нам осталось посчитать, сколько продаж может получиться из такого количества звонков. Но эта статистика у каждой компании своя.

Как быстро сработает реклама в интернете?

  • Самый быстрый способ заявить о себе в сети – контекстная реклама. Новые клиенты у вас могут появиться уже на следующий день после заключения с нами договора о сотрудничестве. Если вы продаете востребованный на рынке товар, то уже на 3-4 день ощутимо возрастет количество звонков.

Контекстная реклама и поисковая оптимизация - пример работы

Рис 2 - Пример работы по продвижению сайта и контекстной рекламы.

  • Если у вас есть клиентская база с телефонами и адресами электронной почты, мы поможем вам наладить рекламную рассылку. Смс и е-мейл-рассылки – один из самых быстрых и недорогих способов напомнить клиентам о себе, рассказать о скидках и новинках. Звонки клиентов начинаются уже в день публикации рассылки.
  • Наибольшую отдачу дает комбинированная интернет-реклама. Например, сочетание контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Продвижение через поисковые системы срабатывает не быстро, но зато потом приносит отдачу в течение нескольких месяцев. Поэтому сначала основной приток клиентов дает краткосрочная контекстная реклама, а через 1,5-2 месяца это соотношение меняется в пользу поисковой оптимизации.
  • Рост посетителей сайта

    Рис 3 - Рост посетителей сайта из поисковых систем.

    А теперь – самый главный вопрос

    Как добиться, чтобы потенциальные клиенты обратили внимание на ваш сайт? Чтобы сработала статистика, превращая заинтересованные «клики» по ссылкам в прибыль от продаж?

    Нужно доверить продвижение сайта профессионалам.

    По сравнению с офлайн-рекламой (СМИ, уличные баннеры и т.п.) у рекламы в интернете есть огромное преимущество: прозрачность. Множество специальных программ трудолюбиво собирают для вас статистические данные. Формируют отчеты. В любой момент вы можете оценить эффективность своей рекламной кампании, а заодно и профессионализм веб-студии, с которой сотрудничаете.

    Вот как выглядят эти статистические данные (продолжим пример с автосалоном «КИА Центр Сургут»):

    Из каких городов люди посещают мой сайт?

    Рис 4 - География посетителей сайта

    Источники посетителей сайта

    Рис 5 - Источники посетителей сайта

    Потоки движения людей на сайте

    Рис 6 - Основные потоки людей на сайте

    Поло возрастная структура посетителей сайта

    Рис 7 - Половозрастрая структура посетителей сайта

    Популярные разделы сайта

    Рис 8 - Отслеживание наиболее популярных разделов сайта.

    Другие данные по клиенту КИА Центр Сургут на страничке проекта

    Вот так легко и эффективно можно продвигать свои товары и услуги в сети интернет. Планировать результаты, держать под полным контролем весь ход рекламной интернет-кампании.

    Звоните нам, и мы вместе подсчитаем, сколько новых клиентов принесет вам наше сотрудничество.
    Наш номер телефона: +7 (3462) 60-45-16.