Хотите точного ответа? Тогда давайте считать. Мы покажем алгоритм расчета на примере продажи автомобилей (автосалон «КИА Центр Сургут»). Но вы можете заменить «КИА» наименованием своего товара или услуги.
- На сайте статистики Яндекса http://wordstat.yandex.ru/ пишем в выделенной строке «КИА» и жмем кнопку «Подобрать». Программа выдает все похожие запросы за прошедший месяц. Здесь и просто «автомобили КИА», и «запчасти КИА», и запросы по отдельным моделям этой марки.
- Считаем, сколько всего человек за прошлый месяц искали в сети информацию об автомобильной марке КИА. По ХМАО в целом таких запросов набирается свыше 15000, по Сургуту – более 5000.
Рис 1 - Просмотр статистики запросов к Яндексу за прошлый месяц.
- Сравниваем сезонный спрос на автомобили в прошлом месяце и в следующем. Если есть разница, вносим поправки в наш прогноз. В нашем примере мы считаем, что спрос сохранится.
- Значит, если мы заявим в интернете о продаже автомобилей КИА, в ХМАО нашу рекламу увидят примерно 15000 человек за месяц. Теперь осталось выяснить, сколько из этих 15000 человек приедут в салон посмотреть/купить автомобиль.
- Согласно статистике, из всех пользователей, которые увидят эту рекламу, к нам на сайт попадет около 18%. То есть, в целом по ХМАО получается 2700 человек за месяц.
- Итак, мы выяснили: примерно 2700 человек в месяц будут заходить на наш сайт. Подсчитано, что в среднем около 4% посетителей сайтов звонят по указанным телефонам или заказывают товары онлайн. Если сайт выстроен грамотно, эта цифра может быть и больше. Значит, сайт обеспечит нам порядка 100 звонков в месяц.
- Нам осталось посчитать, сколько продаж может получиться из такого количества звонков. Но эта статистика у каждой компании своя.
Как быстро сработает реклама в интернете?
- Самый быстрый способ заявить о себе в сети – контекстная реклама. Новые клиенты у вас могут появиться уже на следующий день после заключения с нами договора о сотрудничестве. Если вы продаете востребованный на рынке товар, то уже на 3-4 день ощутимо возрастет количество звонков.
Рис 2 - Пример работы по продвижению сайта и контекстной рекламы.
- Если у вас есть клиентская база с телефонами и адресами электронной почты, мы поможем вам наладить рекламную рассылку. Смс и е-мейл-рассылки – один из самых быстрых и недорогих способов напомнить клиентам о себе, рассказать о скидках и новинках. Звонки клиентов начинаются уже в день публикации рассылки.
- Наибольшую отдачу дает комбинированная интернет-реклама. Например, сочетание контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Продвижение через поисковые системы срабатывает не быстро, но зато потом приносит отдачу в течение нескольких месяцев. Поэтому сначала основной приток клиентов дает краткосрочная контекстная реклама, а через 1,5-2 месяца это соотношение меняется в пользу поисковой оптимизации.
Рис 3 - Рост посетителей сайта из поисковых систем.
А теперь – самый главный вопрос
Как добиться, чтобы потенциальные клиенты обратили внимание на ваш сайт? Чтобы сработала статистика, превращая заинтересованные «клики» по ссылкам в прибыль от продаж?
Нужно доверить продвижение сайта профессионалам.
По сравнению с офлайн-рекламой (СМИ, уличные баннеры и т.п.) у рекламы в интернете есть огромное преимущество: прозрачность. Множество специальных программ трудолюбиво собирают для вас статистические данные. Формируют отчеты. В любой момент вы можете оценить эффективность своей рекламной кампании, а заодно и профессионализм веб-студии, с которой сотрудничаете.
Вот как выглядят эти статистические данные (продолжим пример с автосалоном «КИА Центр Сургут»):
Рис 4 - География посетителей сайта
Рис 5 - Источники посетителей сайта
Рис 6 - Основные потоки людей на сайте
Рис 7 - Половозрастрая структура посетителей сайта
Рис 8 - Отслеживание наиболее популярных разделов сайта.
Другие данные по клиенту КИА Центр Сургут на страничке проекта
Вот так легко и эффективно можно продвигать свои товары и услуги в сети интернет. Планировать результаты, держать под полным контролем весь ход рекламной интернет-кампании.
Звоните нам, и мы вместе подсчитаем, сколько новых клиентов принесет вам наше сотрудничество.
Наш номер телефона: +7 (3462) 60-45-16.