Кейс «Фаворит-С»
Контекстная реклама для Производственно-торгового предприятия ООО «Фаворит-С»
favorit-surgut.ru
Специфика проекта
Переработка контекстной рекламы.
Цель
Увеличение количества релевантного трафика на сайт. Повышение количества посетителей (более ста в день вместе с продвижением сайта в поисковых системах), популяризация сервиса «Личный кабинет» на сайте.
Сравниваемые периоды
- Октябрь 2011 год – Апрель 2012 год
- Май – Ноябрь 2012 год
Сравниваем 2 периода по основным показателям. Период с Марта по Апрель - до работы контекстной рекламы. Период с Мая по Июнь - работа контекстной рекламы.
Инструменты оценки эффективности
Для оценки эффективности проведенных работ по данному периоду были использованы:
- статистические данные контекстной рекламы Яндекс Метрики
- статистические данные контекстной рекламы Яндекс Директ
- данные отчетов из сервиса web-аналитики из Google Analytics
Проведенные работы
Работа велась в двух основных системах контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google Adwords
- Был проведен анализ спроса и конкуренции на ключевые фразы рекламной кампании, составлен прогноз кол-ва переходов на сайт, в соответствии с которым была выбрана оптимальная стратегия показа в рамках целевого бюджета.
- Были отдельно проработаны рекламные кампании под площадки Яндекс, и контекстно-медийную сеть Google.
- Так же на основе статистики и рекомендаций клиента в отдельную рекламную кампанию были выделены ключевые запросы, наиболее востребованные и релевантные для фирмы-заказчика. Была проведена более детальная работа с этими объявлениями, и выбрана оптимальная стратегия показа объявлений для данной кампании.
- В объявления были добавлены дополнительные расширения - Ссылки на разделы сайта, показ номера телефона и адреса на мобильных устройствах (в Google Adwords).
- Добавление быстрых ссылок в объявления.
Результаты

Качественная проработка контекстной рекламы, регулярная работа с ключевыми словами, разделение кампаний на приоритетную (наиболее релевантные и прибыльные запросы для заказчика) и вспомогательную - позволили повысить посещаемость с рекламных систем на 43%. Выделение отдельных РК под площадки и контекстно-медийную сеть, правильные настройки, написание продающих объявлений и проработка семантического ядра - позволило нам удерживать общий CTR кампании на высоком уровне (не менее 7%). Цель заказчика - превысить уровень 100 человек в день была успешно выполнена (контекстная реклама + seo).
Посещения +43%
Прочитать отзыв клиента вы можете в разделе «отзывы клиентов»

Свяжись с нами
Обсудите со специалистом А1-Интернет Эксперт все интересующие вас вопросы по контекстной рекламы по телефону: