г. Сургутул. Маяковского, 57 (ТЦ "Гулливер")
+7 (3462) 75-82-11
+7 (3462) 60-45-16

Кейс: строительная компания «Ударник» (www.psk-udarnik.ru)


www.psk-udarnik.ru

Анализируются данные рекламной кампании в период с 13 Октября 2012г по 13 Декабря 2012 года. Перед нами стояла задача увеличить количество переходов с контекстной рекламы, одновременно снизив стоимость привлечения клиентов.


Первоначальной разработкой контекстной рекламы занималось другое рекламное агентство. Проанализировав качество рекламной кампании, мы пришли к выводу, что нужно полностью переработать рекламные объявления. Мы кардинально изменили заголовки и тексты объявлений с общих, шаблонных, на такие заголовки, которые непосредственно отвечают на запрос пользователя.


Для этого нам пришлось полностью переработать структуру рекламной кампании и увеличить кол-во объявлений с 38 до 102 объявлений, т.е. рекламная кампания увеличилась практически на 268% (!)


Итог нашей работы:


Показатель РК, настроная заказчиком Наше рекламное агентство Изменение
Кол-во рекламных объявлений 38 102 +268%
Количество переходов 71 121 +170%
Средняя цена клика 12,9 руб 8,4 руб +153%
Экономия заказчика (при 121 клике) 1560 руб 1016 руб 544 руб

Как видно из таблицы нашим специалистам удалось увеличить все основные показатели рекламной кампании: увеличение количества переходов на сайт потенциальных клиентов при одновременном снижении цены за клик.

Изменение цены за один переход в динамике месяца. На графике сравнивается период работы над рекламной кампанией нашими специалистами и другим рекламным агентством:

Свяжись с нами

Свяжись с нами

Обсудите со специалистом А1-Интернет Эксперт все интересующие вас вопросы по контекстной рекламы по телефону:

+7 (3462) 75-82-52