г. Сургутул. Маяковского, 57 (ТЦ "Гулливер")
+7 (3462) 75-82-11
+7 (3462) 60-45-16

Кейс: розничная сеть магазинов «Тикамис» (www.tikamis.ru)


www.tikamis.ru


Специфика проекта


Разработка контекстной рекламы для розничной сети магазинов, предлагающих широкий ассортимент моторных и трансмиссионных масел.



Цель


Увеличение количества релевантного трафика на сайт. Повышение количества посетителей, популяризация сервиса "Личный кабинет" на сайте.

Сравниваемые периоды:


  • Март-Апрель 2012 год
  • Май-Июнь 2012 год


Инструменты оценки эффективности


Сравниваем 2 периода по основным показателям. Период с Марта по Апрель - до работы контекстной рекламы. Период с Мая по Июнь - работа контекстной рекламы.


Инструменты оценки эффективности:

Для оценки эффективности проведенных работ по данному периоду были использованы:


  • Cтатистические данные контекстной рекламы Яндекс Метрики
  • Cтатистические данные контекстной рекламы Яндекс Директ
  • Данные отчетов из сервиса web-аналитики из Google Analytics

Проведенные работы:


Работа велась в двух основных системах контекстной рекламы: Яндекс Директ и GoogleAdwords.


  • Был проведен анализ спроса и конкуренции на ключевые фразы рекламной кампании, составлен прогноз кол-ва переходов на сайт, в соответствии с которым была выбрана оптимальная стратегия показа в рамках целевого бюджета.
  • Были отдельно проработаны рекламные кампании на площадки Яндекс, и контекстно-медийную сеть Google.
  • Так же на основе статистики и рекомендаций клиента в отдельную рекламную кампанию были выделены ключевые запросы, наиболее востребованные и релевантные для фирмы-заказчика. Была проведена более детальная работа с этими объявлениями, и выбрана оптимальная стратегия показа объявлений для данной кампании.
  • В объявления были добавлены дополнительные расширения - Ссылки на разделы сайта, показ номера телефона и адреса на мобильных устройствах (в GoogleAdwords).

Итог нашей работы:



Качественная проработка контекстной рекламы, регулярная работа с ключевыми словами, разделение кампаний на приоритетную (наиболее релевантные и прибыльные запросы для заказчика) и вспомогательную - позволили повысить посещаемость сайта на 107%. Выделение отдельных РК под площадки и контекстно-медийную сеть, правильные настройки, написание продающих объявлений и проработка семантического ядра - позволило нам удерживать общий CTR кампании на высоком уровне (не менее 7%). Цель заказчика – увеличить трафик на сайт была успешно выполнена!

За отчетный период было совершено визитов: (цифры для графика на главной странице)

до настройки контекстной рекламы: 900 посетителей

После настройки контекстной рекламы: 1807 посетителей

Трафик на сайт увеличился на 107%


Изменение трафика на сайте в динамике отчетного периода. На графике сравнивается количество переходов на сайтбез работы контекстной рекламы, и с контекстной рекламой:


Прочитать отзыв клиента вы можете в разделе «отзывы клиентов»

Свяжись с нами

Свяжись с нами

Обсудите со специалистом А1-Интернет Эксперт все интересующие вас вопросы по контекстной рекламы по телефону:

+7 (3462) 75-82-52