Контекстная реклама
Контекстная реклама – клиенты с первого дня!
Представьте, что вы решили разместить в газете рекламное объявление о магазине ваших товаров.
А менеджер по приему объявлений вам заявляет:
– У нас как раз готовится тематический выпуск, посвященный аналогичным товарам. Мы поместим ваше объявление в самом лучшем месте этого выпуска! Вы не платите за то, что читатели увидят ваше объявление. Вы оплатите эту рекламу, только когда она сработает, и к вам в магазин станут приходить реальные покупатели. С каждого визита вы платите небольшую сумму. Какую – определите сами в зависимости от размера вашего рекламного бюджета.
Хорошие условия? – Так не бывает, – скажете вы.
Бывает! Именно так действует Контекстная реклама – один из самых быстрых способов получить клиентов через Интернет.
Как это работает?
Мы составляем и размещаем на ресурсах Яндекс Директ, Google adwords, Бегун рекламные объявления со специально подобранными ключевыми словами.
Вы когда-нибудь искали в интернете какой-то товар или услугу? Помните, в строчке поиска Яндекс, Google либо другого поисковика вы набирали запрос с названием искомого товара? Слова, которые вы тогда набирали, называются ключевыми. Поисковые программы специально настроены на такие слова.
В объявлении контекстной рекламы тоже используются ключевые слова. Поэтому когда ваши потенциальные покупатели ищут в сети похожие товары/услуги, поисковые системы предлагают им вашу рекламу. Причем, помещаются такие объявления на самые «видные» для пользователя места.

Плюсы контекстной рекламы
- Ваше объявление видит именно ваша целевая аудитория
- Чтобы давать рекламу, вам не обязательно иметь полноценный сайт. Достаточно страницы с контактными данными
- Вы не платите за показ объявления. Вы платите только за «клики» – переходы по объявлению на ваш сайт или страничку с контактами
- Вы можете получить первых клиентов уже на следующий день после подачи рекламного объявления
- Привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы можно даже при минимальном рекламном бюджете
Минусы контекстной рекламы
- «Минус» у контекстной рекламы, пожалуй, только один. Она работает, если только на вашем рекламном счету есть деньги. В отличие от поисковой оптимизации, которая долго настраивается, зато потом длительное время приносит отдачу уже практически без вложений средств. Именно поэтому мы рекомендуем использовать оба этих метода в комплексе
Цена контекстной рекламы (согласно пакетам)

Свяжись с нами
Обсудите со специалистом А1-Интернет Эксперт все интересующие вас вопросы по контекстной рекламы по телефону: